В рамках дня инвестора компания представила обновленную стратегию, которую озвучили представители топ-менеджмента. Цель стратегии — трансформация «Ленты» в лидера российского продуктового ритейла
Для общей визуализации выбрал образ дружелюбного и современного бренда, поддержав ассоциативный ряд и ключевые данные презентации с помощью изометрических 3D иллюстраций. Это позволило создать уникальный и выразительный проект
/визуальный подход
01
Отзывчивый дизайн и запоминающиеся изометрические иллюстрации
Для формирования результативного проекта разработал сбалансированный шаблон. Добавил контрастные фреймы для акцентных заголовков, которые трансформировались в зависимости от количества контента. Ключевая информация поддерживалась ассоциативными изображениями
/особенности проекта
02
Выверенный подход для оптимального сочетания графических элементом
Комплексные схемы, графики и диаграммы дополнились смысловыми иллюстрациями, которые позволили добавить образы и визуальные акценты в презентацию. Это позволило объединить сложную графическую информацию и общую дружелюбную стилистику проекта
/оптимизация визуализации
03
Сложные схемы и графики обрели гармоничную колористику и иллюстрации
Компания ярко презентовала обновленную стратегию, обозначив амбициозные и достижимые цели, которые позволят «Ленте» стать новым лидером на российском рынке